Тест"Несуществующее животное"

Тест"Несуществующее животное"

Глаза пустые, без зрачков и радужки — астения, страхи. Глаза с зачерненной радужкой — страхи. Глаза с ресницами — демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе. Глаза с прорисованными кровеносными сосудами — ипохондрия, невротическое состояние. Форма глаз искажена — невротическое состояние. Уши Большие уши — заинтересованность в информации, в некоторых случаях подозрительность, тревожность.

Тест на самокопание «Рисунок несуществующего животного»

И она ее не кусает, потому что ей грустно, потому что у нее мама с папой пропали. На вопрос о том, какие три ее желания драчеша попросила бы исполнить, Юля ответила: Придумать остальные два желания она не смогла. Юлины родители обратились за психологической консультацией в связи с тем, что девочка очень замкнута, не имеет подруг, не общается ни с кем в школе.

По маминым словам, в детском саду Юля нормально общалась с детьми, была застенчивой, но не замкнутой. Родители предполагали, что причиной трудностей стало поступление в школу на момент обследования девочка училась во втором классе.

Для исследования личности мы применяем разного рода В первом случае стандартом de facto является методика «Десять страх и т.п., а также насколько он способен к волевой регуляции, . Суть его заключается в том, что испытуемого просят нарисовать несуществующее животное.

Достаточно взять ручку бумаги и листок карандаша и начать рисовать. Болеслав Гуппка психология тест Что-то давно ты у нас не занимался самокопанием. Поэтому мы подыскали для тебя простой в исполнении, но весьма эффектный по полученным результатам психологический тест. Итак, перво-наперво ты должен разбежаться и со всей дури стукнуться головой об стену желательно об угол. Это совсем другой тест. Нельзя рисовать ни уже придуманных кем-то другим невероятных персонажей Чебурашка , ни тех тварей, которых ты любишь рисовать еще со школы пятирукий воробей.

Изобрази совершенно новую для нашего мира животину. И не забудь назвать ее таким же новым для этого измерения именем. Рисуй в тишине, без свидетелей. Чтобы тебе было легче оторваться от чтения и приступить к рисованию, мы заполним следующую пару строк какой-нибудь чепухой. Прожектор проекции Пришла пора объяснить, чем ты только что занимался. Когда ты рисуешь, не опираясь на готовые шаблоны ведь ты так и делал, правда?

Психолог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. Конечно, один тест не поможет воссоздать точный психологический портрет, но поможет понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром. Фломастеры и ручки использовать нельзя, мягкие карандаши тоже нежелательны. Объясните ребенку, что животное должно быть придумано именно им самим, увлеките его этой задачей - создать такое существо, которого до него никто не придумывал.

Валидность теста"Рисунок несуществующего животного" оказалась крайне К сожалению, существенная часть методик. которым пользуются . символом присущего человеку страха» [1], так как в нашем исследования не была.

Высасывание живых тканей и органов как способ питания Грубые нарушения логики: Животное много спит или любит лежать, устало Использование несъедобных вещей в пищу: Лаконичность рассказа Логические противоречия в описании внешности и образа жизни животного Неадекватность и символизация вместо животного — символическое воплощение идеи Необходимость прятаться от дождя и т. Указания на то, что окружающие боятся этого животного Типы животных Динозавр вымершее животное или из культуры: Пегас, дракон, кентавр, русалка….

Животное в виде рентгеновской фотографии Механические конструкции вместо животного Механические конструкции или отдельные механические части Неоформленные объекты: Нестандартные животные с необычными органами или лишённые органов Оригинальная модель:

Тест. Рисунок несуществующего животного (РНЖ)

Если животное обладает хвостом, его положение также необходимо проанализировать. Излишняя красота хвоста например, как у павлина — свидетельство демонстративности. Неумелость построения отношений в социальной сфере можно определить по отсутствию или недостаточному количеству лап.

Исследование агрессивности у детей и подростков. Источник: А. Л. Венгер ИНСТРУКЦИЯ: Нарисуй несуществующее животное. Расскажи, какое оно.

Предлагаются альтернативные половому способы размножения самовоспроизведение почкование, клонирование, самооплодотворение и т. Глаза - человек смотрит, наблюдает информацию и обратный контакт он не хоче выражать. И рот, помимо питания, это средство самовыражения. Отсутствие зрачков - плохой показатель, отрицательное отношение к самому проведению тестирования, человек не хочет смотреть на мир и на нас. Ощущение бездушия, мертвенности, как будто бы у него нет души и личностного начала.

Есть интерпретация, что это глубокая шизоидность и самоотчуждение, отсутствие контакта с самим собой, у других - сильное вытеснение - когда большая часть содержания недоступна для самого себя. И более легкая интерпретация - неконтактность и негативное отношение к внешнему миру, он не хочет чтобы и мы смотрели ему в глаза и сам смотреть также не хочет и тогда пустые зрачки или темные очки или зачеркнуто.

В профиль рисунки - уход от открытого общения, тогда как когда животное на нас - контакт. Большую информацию нам дает первичное впечатление от рисунка, эмоциональное впечатление. Но иногда, когда мы ориентируемся на детали, мы не видим главного.

Всё о рисуночной психодиагностике «Несуществующее животное»

Комплементарная проекция Таблица приведена по изд. Симилятивная проекция , в соответствии с психоаналитической концепцией выполняет защитную функцию, однако строгого экспериментального подтверждения не получила. Комплементарная проекция предполагает проекцию черт, дополнительных к тем, которыми субъект обладает в действительности.

Цель и задачи исследования. Целью работы ческого метода и проективного теста «Несуществующее животное». Полученные тивная методика исследования личности, . страха заразить бытовым путем ВИЧ- инфек-.

Почему они его враги? Затем обследуемому предлагают представить, что это животное встретило волшебника, который готов выполнить любые три его желания, и спрашивают, какими могли бы быть эти желания. Все ответы записывают в протоколе. Беседа о придуманном животном может варьироваться проверяющим в зависимости от особенностей обследуемого и от целей обследования. Приведенный список вопросов — не обязательный, а ориентировочный [4].

В частности, такое сопоставление позволяет выявить скрытые, в том числе сознательно скрываемые, агрессивные тенденции.

Проективная методика"Несуществующее животное": интерпретация

На картинке вы можете видеть рисунок несуществующего животного, сделанный взрослым человеком 40 лет. В принципе в тесте особо не важны художественные способности испытуемого, мы больше обращаем внимание на другие подробности. Рисунок находится чуть выше срединной линии листа, что говорит о некотором недовольстве своим положением. Голова направлена вправо и мы заключаем, что это больше человек действия, ориентированный на практическую деятельность, а не на абстрактные сентенции.

Впервые тест «Несуществующее животное» был предложен М.З. Дукаревич, затем В этом проявляется двойственность рисуночных методик: они занимают страхи; 8. Депрессивные тенденции; 9. Особенности реакции на стресс; . провести дополнительные исследования с помощью других методик;.

Интерпретация Анализируя рисунок, выясняется степень принятия отвержения , так как в рисунке проявляются черты собственной личности ребенка, его агрессивность, подозрительность и т. Это наблюдается в ситуации затрудненного контакта. Прежде всего, обращают внимание на размер фигуры нарисованного животного и расположение ее на листе бумаги. Размер фигуры связан с самооценкой ребенка чем больше размер, тем выше самооценка , а ее расположение на листе бумаги — с уровнем его притязаний.

Расположение в верхней трети листа говорит о высоких притязаниях, в середине листа — о средних, а в нижней трети — о заниженных притязаниях. Большое значение имеет сопоставление размера фигуры с расположением на листе бумаги. Наиболее адекватным считается достаточно большой рисунок, расположенный в средней части листа. Такое расположение говорит об уверенности ребенка в себе, но не идеализации, его стремлении проявить себя, получить поощрение, высокую оценку, но не любой ценой.

Животное большого размера, размещенное в верхней части листа, свидетельствует о завышенной самооценке и притязаниях ребенка на самые высокие оценки, на лидерство, хотя эти притязания не всегда оправданы. Если рисунок еще и украшен украшения на животном, цветы, орнаменты , можно говорить о демонстративности данного ребенка, то есть о том, что он стремится обратить на себя внимание любой ценой.

Если такие дети не могут получить положительную оценку, не являются лидерами группы, они становятся дезорганизаторами, нарушающими любые правила только для того, чтобы привлечь к себе внимание. Наказания только усиливают негативизм и конфликтность таких детей, так как привлекают к ним внимание, которого они и добиваются.

Тест"Нарисуйте несуществующее животное!"


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!