Игра «Бабка-ежка».

Игра «Бабка-ежка».

Предложить детям посмотреть в зеркало, представить себе, что там отразилось что-то сказочное, и удивиться. Обратить внимание детей на то, что каждый человек удивляется по-своему, но, несмотря на разницу, в выражениях удивления всегда есть что-то похожее. Что общего в том, как вы изображали удивление? Предлагается детям продолжить начало удивительных приключений: К нам пришел слон. Мы оказались на другой планете. Внезапно исчезли все взрослые. Волшебник ночью поменял все вывески на магазинах. Этюд Фокус на выражение удивления Мальчик очень удивился:

Я радуюсь, грущу, удивляюсь... Развитие эмоциональной сферы детей.

Содержательно зона ближайшего развития эмоциональной сферы старшего дошкольника может включать в себя умения произвольной регуляции собственных эмоций и чувств, способность к их рефлексии, способность понимать эмоциональные состояния другого человека, умение адекватно выражать свое настроение и др. Накапливая определенные моменты"проживания" и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой"эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.

В ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции.

Пиктограммы эмоций: страх, радость, удивление, Игра «Найди, назови эмоцию в морских картинках», авторский вариант (с.

Транскрипт 1 2 1. Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные эмоции. На столе лежат пиктограммы различных эмоций. Каждый ребенок берет себе карточку, не показывая ее остальным. После этого дети по очереди пытаются показать эмоции, нарисованные на карточках. Зрители, они должны угадать, какую эмоцию им показывают и объяснить, как они определили, что это за эмоция. Воспитатель следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети.

Эта игра поможет определить, насколько дети умеют правильно выражать свои эмоции и"видеть" эмоции других людей. Педагог передает по кругу зеркало и предлагает каждому ребенку посмотреть на себя, улыбнуться и сказать: Если ребенок затрудняется с первого раза обратиться к себе, не надо на этом настаивать.

Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой: Детям предлагается рассмотреть пиктограммы с изображением различных эмоций. Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали, радости, злости, удивление.

точного понимания природы номинации данной эмоции в обоих языках автор . громкий произошел от (gao) – высокий – это пиктограмма башни на ческом проявлении чувства удивления и страха, когда человек дрожит, и у.

Приподнятые и сдвинутые брови; стучат зубы. Девочка изображает Золушку, которая приходит домой после бала очень печальная: Поникшая голова, сведенные брови, опущенные уголки губ, замедленная походка. Путешественник попал на Волшебный остров, где живут одни плаксы. Он старается утешить то одного, то другого, но все дети-плаксы отталкивают его и продолжают реветь.

Брови приподняты и сдвинуты, рот полуоткрыт, уголки рта опущены. Этюды на выражение отвращения и презрения. Бабушка потеряла очки, и поэтому не заметила, что насыпала в сахарницу вместо сахарного песку мелкую соль.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников

Обсуждение и угадывание чувства злости. Ребята, что произошло с его ртом? Какое у него выражение глаз? С помощью зеркала, дети рассматривают свою злость и продолжают предложение:

Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты эмоций в пиктограммах (эмоция радости, эмоция страха, эмоция ужаса).

Развивающая игровая ситуация по эмоциональному развитию. Знакомство с чувством страха. Изучение эмоциональных состояний в мимике. Поиск путей преодоления страха. Развивать умение справляться с чувством страха. Учить детей выражать чувство страха в рисунке. Обучение приёмам саморегуляции, саморасслабления для сброса напряжения. Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть.

Он повернётся к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.

Конспект занятия для детей 5-7 лет «Азбука эмоций»

Волнение - нервное возбуждение, сильное беспокойство, вызванное чем-л. Содержание поступков, вызывающих чувство С.

Эмоции играют важную роль в жизни дошкольника, для выполнения любого вида .. пиктограммы с изображением чувств радости, страха, удивления;.

Рассматриваем фотографию, пытаемся повторить эмоцию перед зеркальцем. Раскладываем карточки с пиктограммами эмоций и подбираем к ним фотографии. Второй подносик Размещены карточки пиктограмм эмоций с подписями радость, гнев, страх, удивление, удовольствие, обида, восхищение, отвращение, интерес, скука, стыд, грусть , карточки пиктограмм эмоций без подписей и карточки с названиями эмоций.

Проверяем себя по проверочным карточкам с названиями. Третий подносик Это карточки пиктограмм эмоций без названий, разрезанные пополам и проверочная карта для самоконтроля. Четвертый подносик Это карточки контуров пиктограмм для самостоятельной зарисовки эмоций и подписи названия по желанию. Вот что получилось у моих детей.

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь (стр. 3 )

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

тии ребенка. Простые эмоции – радость, страх, печаль, злость – дети хо- . симальное число верных ответо назывании пиктограммы. «Гнев»; 2).

Международный институт Монтессори педагогики … Меня зовут Елена Бакаева. Я работаю ассистентом монтессори-педагога в саду Анны Шеиной в г. У меня две дочки. Младшая Саша ходила в группу к Ане. Я испытала истину выражения на себе. Как одно из следствий этого, я пытаюсь создавать среду детям дома, а также делать материалы. Материал знакомит детей с эмоциями человека, учит осознавать свою эмоцию и замечать эмоции других людей. Первый подносик Размещены карточки с фотографиями детей, изображающих конкретную эмоцию по две фотографии на каждую эмоцию.

На обратной стороне фотографии приклеена маленькая пиктограмма эмоции для самоконтроля. На подносе также есть зеркальце и маленькие карточки с пиктограммами эмоций.

Страх - это всего лишь эмоция, включающаяся там, где отсутствует информация или ее слишком мало


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!