Елена Блаватская. Передать знания миру

Елена Блаватская. Передать знания миру

Блаватская Написал в Февраль 1, 0 Комментариев просмотров В одном очень старом письме Учителя, написанном много лет назад и адресованном члену Теософского Общества [1], находим следующие поучительные строки, касающиеся ментального состояния умирающего человека: В последний момент вся жизнь отражается в нашей памяти: Умирающий мозг выгоняет память из ее берлоги мощным, неодолимым импульсом, и память добросовестно воспроизводит каждое впечатление, отданное ей на хранение за время активной деятельности мозга. То впечатление и мысль, которые оказываются самыми сильными, естественно, становятся наиболее яркими и затмевают, так сказать, все остальные, которые исчезают, чтобы заново появиться только в дэвакхане. Ни один человек не умирает в состоянии безумия или бессознательности, вопреки утверждениям некоторых физиологов. Зачастую человек только кажется мертвым. Но и между последней пульсацией крови, последним ударом сердца и тем мигом, когда последняя искорка животного тепла покидает тело, мозг думает, и эго заново переживает всю свою жизнь в эти короткие секунды. Говорите шепотом — вы, присутствующие у смертного одра, ибо вы присутствуете при торжественном явлении смерти. Особенно спокойными вам надлежит быть тотчас после того, как Смерть схватит тело своей холодною рукою. Говорите шепотом, повторяю я, чтобы не нарушить спокойное течение мысли и не воспрепятствовать активной работе Прошлого, проецирующего свою тень на экране Будущего… Против вышеизложенного мнения материалисты неоднократно выступали с активными протестами.

Блаватская Елена — Смерть и бессмертие

. Отчего существует такое огромное различие между человеческими душами, тогда как физические тела почти одни и те же у всех людей? Претензии к религиозной точке зрения, в общем, сводятся к следующему: Один умирает через несколько часов после рождения, другой доживает до лет, один совсем не рискует согрешить, другой подвергается риску греха в течение длинной жизни?

Страх рад пожать руку дьяволу в знак солидарности в деле нагнетания . Одна из форм страха - страх смерти - особенно опасна для.

Мало кто возьмется предсказать, где прорастет его семя, дав молодые сильные побеги новых идей. Столько же, если не больше, душевных сил и времени он должен отдать труду ради поддержания своих идей, дополнительного истолкования, защиты от искажений. Так, коренные жители Индии, порой, тоже довольно причудливо интерпретировали теософские идеи. Блаватской невежество не имело национальности.

Широта ее интересов потрясает. Настоящее издание подготовлено по материалам опубликованным в собрании сочинений Е. Редко можно встретить скромное суждение: Если бы для автора был приемлем научный подход, следовало бы предпослать каждому из семи разделов определенные факты или истины, показывая, как эти факты подтверждают указанные пункты. Сейчас очень много пустых умствований и очень мало людей, практически применяющих хорошие идеи.

В поисках истины не может быть никакого сектантства, и хотя мы знаем, что спиритуалисты серьезно заблуждаются во многих наиболее важных выводах, их, бесспорно, следует считать такими же искателями истины, как и мы. Восторг первооткрывателей неизвестных морей несравним с торжеством священной значимости, которое должны были ощущать эти духовные искатели достаточно развитые , когда в хрупкой лодочке медиумизма они отправлялись в океан неизведанного. В эту же сторону склоняется ныне спиритуализм, и именно против этой тенденции мы восстаем.

ЦЕЛУХ С. ДЕНЬ БЕЛОГО ЛОТОСА

Передать знания миру Елена Блаватская. Передать знания миру США, год. В своей многолетней практике такое доктор Робетр Хэриот видел впервые. Его вызвали лечить больную, но женщина, лежавшая перед ним на постели, была мертва.

После смерти Блаватской (в г.) .. агни-йоги пишет:"Психические испарения кладбищ вызывают у людей чувства страха, тоски, отчаяния и т.д.

Липский Польза размышлений Каждому исследователю, достаточно долго размышляющему о философских вопросах, становится со временем совершенно ясно, что такого явления как смерть в привычном понимании этого слова не существует. Смерть — наш лучший друг, образно выражаясь, наш самый заботливый, потому что самый строгий учитель. Раз смерть наносит смертельный удар эгоизму, то для человека, заинтересованного в нравственном совершенствовании, это явление представляет великую ценность.

О значении его в роли учителя говорил и Моцарт: В последние несколько лет я вступил в такие близкие отношения с этим лучшим другом человечества, что теперь смерть не только не является для меня чем-то страшным, а, наоборот, очень утешительным! Так, одно из благ, которые возможно приобрести размышлением о смерти, это избавление от страха перед ней. Страх этот, как видно, живёт практически во всех людях. Очень малое исключение составляют те редкие представители человечества, кто в своём духовном совершенстве поднялся на такую ступень, откуда они ясно видят и точно осознают всё, что с ними будет происходить, все процессы, участниками которых они станут, когда закончится их земная жизнь.

Таким образом, практически все из нас страшатся неведомого. С этой точки зрения не так важно, каких умозрительных представлений придерживается человек. И все же — один к десяти — большинство из обеих сторон предпочитает жизнь той перемене, которая, согласно их собственным взглядам, разрушит одного до химических молекул, а другого превратит в дематериализованного Ангела!

Здесь, однако, - явное противоречие. Само отсутствие размышлений о смерти есть и причина, и свидетельство страха.

Елена Блаватская легко победила бы в «Битве экстрасенсов»

Жизнь после смерти в теософии Блаватской Материал из Циклопедии Перейти к: В большинстве случаев подобные представления связаны с верой в бессмертие души. Вряд ли серьёзный и ответственный представитель какой-либо ветви современной науки осмелится заявить, что именно его наука обладает всей истиной о жизни и смерти человека. Теософы же предлагают рассматривать их истину как разумную по их мнению гипотезу. Ледбитер утверждает, что если бы человека с европейскими понятиями попросили провести символическую линию жизни, он по всей вероятности провёл бы прямую, начиная с рождения и кончая смертью; тогда как теософ изобразит жизнь, скорее всего, в виде эллипса , исходя от Я на высшем ментальном плане и снова возвращаясь к нему.

Физическая жизнь будет, таким образом, представлена только той малой частью кривой, которая пройдёт ниже линии, обозначающей границу между астральным и физическим мирами, а моменты рождения и смерти будут теми точками, в которых кривая пересекает эту линию; из этого ясно, что моменты эти вовсе не самые важные на всём протяжении эволюционной линии [1].

Первым признаком приближающейся смерти, говорит Уэйкли, «у некоторых . содрогаются в страхе, не является чем-то внушающим ужас — возможно, .

Блаватская едет в Англию, и там, в Лондоне происходит ее первая встреча с Махатмой, появлявшимся ей в детстве. … Затем в течение последующих семи лет она три раза пытается проникнуть в Тибет, но безуспешно: И только в г. После героических поисков, наконец, она разыскала там таинственных мудрецов Махатм и стала Их духовной ученицей. Она пробыла там три года в одной из их обителей ашрамов в Тибете.

Там она получила сокровенные знания о тайнах мироздания. Блаватская была посланницей Махатм, исполняла Их поручения. Затем они были изданы отдельной книгой. И до последнего времени ее литературное имя соединяется в России только с этими очерками. Все прочее было написано и издано на английском языке. В Нью-Йорке в г. Блаватской и американским полковником Генри Олькоттом было основано Теософское Общество. Появление Теософского Общества имело целью подготовить западный мир к наступлению Новой Эпохи путем распространения высшего знания о тайнах и задачах мироздания.

Учение, принесенное Блаватской, сделало свое великое дело — пробудило по всему миру многочисленные сознания.

НАПУТСТВИЕ БЕССМЕРТНЫМ

Блаватской за 90 минут Для меня вера начинается с того, что высший разум вызвал Вселенную к существованию и сотворил человека. Для меня нетрудно иметь эту веру, поскольку неоспоримо, что там, где есть план, есть и разум. Упорядоченность Вселенной свидетельствует об истинности наиболее величественного утверждения: Артур Комптон, физик, лауреат Нобелевской премии 1. Теософия и теософское общество Описывать историю теософии все равно что описывать круг — символ вечности и бесконечности, ибо она не имеет ни начала, ни конца.

В мире всегда существовало эзотерическое, то есть сокровенное, скрытое знание или учение, с которым знакомы лишь очень немногие и которое содержит ответы на извечные вопросы бытия.

Блаватская Е.П. В первы русский перевод «Света на Пути» был данных Е. П. Блаватской незадолго до смерти] На прошлой неделе Е. П. Б.

Догматическая церковь со своими адом и вечными муками, своим металлическим небом, своим огнем и серой сделала почти невозможной для мыслящих людей веру в бессмертие души, а если они не верят в жизнь после смерти, этой жизни у них и не будет. Их вера влияет на них следующим образом. Жизнь людей после смерти создается их стремлением и духовным развитием, обнаруживающим себя в мире духа.

Какова степень этого развития у человека, такова его жизнь после смерти. Она дополняет его жизнь здесь. Вы немедленно воплощаетесь, так и не осознав себя в другом мире. Ваши желания постепенно исполняются медленно сходят на нет. Затем душа достигает так называемого Девахана.

Философия смерти

Физический, видимый мир есть иллюзия — майя, жизнь после смерти — бессмертна, бесконечна и реальна. Смерть — это просто перезагрузка компьютера, все начинается с нуля, все начинается с начала, лишь теряется вся накопленная информация. Переживания, связанные со смертью — это посещения других измерений реальности, которые необходимо постигать, изучать и составлять их подробные карты.

Танатонавту раскрывался смысл жизни.

Провозвестница эзотерической философии Е.П. Блаватская утверждает, ложь, раздражительность, страх и лень, губительно действует не только на кормите и взращивайте их, а после смерти принимайте обратно к себе».

В своей статье о дэвакхане Вы подробно описали то наслаждение, которое духовное Эго, совместно с высшим содержанием 5-го принципа, испытывает в состоянии безоблачного сна, продолжающегося огромный период времени. Эго, родившееся в дэвакхане после этапа созревания, не ведает о том, что происходит здесь, на земле, к которой оно не может быть притянуто. Только оболочка, образованная 4-м принципом и низшими остатками 5-го, продолжает блуждать в кама-локе и именно ее часто появляется при определенных условиях на спиритических сеансах.

Обо всем этом четко рассказано во"Фрагментах", которые помогут развеять многие сомнения. Однако сведения, почерпнутые из"Фрагментов", не дают представления о том, каким образом эта оболочка, состоящая из 4-го и низшей части 5-го принципов, осознает свое прошлое существование и испытывает ли она какие-либо сознательные страдания за свои былые прегрешения? Опять же, для индусов и парсов крайне важно знать, приносят ли погребальные церемонии хоть малейшую пользу этой оболочке или высшему Эго, пребывающему в состоянии дэвакхан.

Просвещенный ум отказывается верить, что механически совершенные надуманные ритуалы хоть как-то способствуют облегчению состояния развоплощенной части человека, и все же парсы и индусы из года в год вынуждены тратить огромные суммы денег из суеверного страха невольно причинить вред душе усопшего. Похороны являются истинным проклятием для парсов, чьи средние классы почти полностью раздавлены такими непомерными и бессмысленными расходами. Их цивилизация сильно пострадала от столь разорительного суеверия.

Следовательно, было бы весьма желательно узнать мнение оккультистов по поводу размеров помощи, которую живые могут если могут вообще оказать четырем оставшимся принципам покойного.

«Теософия» Блаватской отрицает существование Бога как тако­вое

Ее отец принадлежал к роду наследных макленбургских принцев Ган фон Роттенштерн-Ган. Ее мать была правнучкой гугенота Бандрэ де Плесси, изгнанного из Франции по религиозным причинам; в году его дочь вышла замуж за князя Павла Васильевича Долгорукого; их дочь — княжна Елена Павловна Долгорукая вышла замуж за Андрея Михайловича Фадеева — это была бабушка Елены Петровны Блаватской, которая воспитывала рано осиротевших детей своей дочери. Она была выдающейся, высококультурной и исключительно образованной женщиной необыкновенной доброты; она переписывалась со многими учеными, например с м-ром Мурчесоном, президентом Лондонского Географического Общества, и другими известными ботаниками и минералогами… Она знала пять иностранных языков, прекрасно рисовала и была во всех отношениях замечательной женщиной.

Свою одаренную натуру она передала дочери — Елене Андреевне, матери Елены Петровны. Я много слышала о семье Фадеевых от Марии Григорьевны Ермоловой, обладавшей прекрасной памятью и хорошо знакомой с ними по Тифлису, где ее муж в х годах был губернатором.

Уже по одному тому, что Елена Петровна Блаватская знала эти отрывки Танха —"воля к жизни", страх перед смертью и любовь к жизни — та сила.

И здесь она оказалась полностью права, потому что фашизм, появившийся на завершении Кали-юги, продемонстрировал самое жуткое и зловещее лицо бездуховной цивилизации, обрисовал то чудовищное будущее, которое может ожидать планету. В году, за два года до своей смерти, Блаватская провидчески написала о двух альтернативах, ожидающих век, у истоков выбора которых стояли и священнослужители: Ментальная эволюция движется вровень с эволюцией физической, поскольку их общей целью является Единая Истина.

Эту Единую Истину можно назвать сердцем человечества, тогда как эволюция это его кровь. Остановите на миг кровообращение, и сердце перестанет биться. То же самое можно сказать и об организме человечества! То, что Коулридж говорил о политическом деспотизме, вполне справедливо и в отношении деспотизма религиозного. И ритуалистическая церковь, чей здравый смысл парализован ныне в тисках предрассудков, если только она не уберет свою тяжелую руку, гнетущую ныне миллионы верующих поневоле , обречена, уступить свое место религии и — умереть.

Очень скоро ей придется сделать выбор.

Страх смерти. Как избавиться от страха смерти? Как избавиться от тревоги? Чувство тревоги.


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!