Библиотека Интернет Индустрии 2.

Библиотека Интернет Индустрии 2.

Большинство рекламистов и психотехнологов совершают фатальную ошибку, уделяя слишком большое внимание логическому уровню рекламы. Они забывают, что продают не железным роботам или машинам, а живым людям, которые могут испытывать вполне определенные ощущения. Это могут быть приятные ощущения, а могут быть и не очень приятные ощущения. В любом случае, эти ощущения решают исход сделки: Все наши поступки мы совершаем под давлением наших внутренних ощущений. Очень часто бывает такая ситуация. Вы, зайдя в какой-то магазин или в любое другое место , увидели потрясающую вещь, которую были готовы уже купить, но Вы встретили этого не очень приятного продавца, который отшиб у Вас все желание приобрести выбранную вещь в данном магазине. Признайтесь себе, у Вас бывало такое? Как видите, логикой здесь и не пахнет!

Киевский центр НЛП и тренингов

Однако цветовосприятие также может напрямую влиять на человеческое поведение. В большинстве случаев этот процесс происходит бессознательно. Казалось бы, зрение даёт объективную информацию о том, что происходит вокруг, какие объекты и люди окружают человека, что ему предстоит делать в следующий момент, и определяет эти действия именно он. Но поведение человека находится также под влиянием других, неподвластных ему факторов.

Все эти причины вызывают отрицательные эмоции, негативные переживания не в состоянии избежать тех ситуаций, которые вызывают стресс и психозах, чувстве страха, при всех видах склероза (например.

Зеленый, как видно из рисунка занимает самое нейтральное положение. Фиолетовый цвет, на самом деле, должен находиться как бы в стороне, так как он имеет угнетающее воздействие, а не успокаивающее как у Синего или Голубого. Глава из книги"Цветоведение" Миронова, Как видно из исторического обзора в первой части книги, психологический аспект восприятия цвета неразрывно связан с социально-культурным и эстетическим. Всякий отдельно взятый цвет или сочетание цветов может восприниматься человеком различно в зависимости от культурно-исторического контекста, от пространственного расположения цветового пятна, его формы и фактуры, от настроенности и культурного уровня зрителей и многих других факторов.

Поэтому попытки составления"реестров" жестких соответствий между цветом и эмоциональным состоянием нельзя признать плодотворными. Значение данной проблемы для художников прикладных специальностей достаточно ясно. Ведь любое произведение прикладного искусства или дизайна - стены зданий, декоративные ткани, предметы убранства, одежда, машины и орудия труда - создает цветовую среду, так или иначе формирующую душевное состояние человека, влияющую на строй его мыслей и уровень работоспособности.

Из всего комплекса вопросов, составляющих сложную проблему психологического воздействия цвета, для дизайнеров особенно актуальны вопросы физиологических реакциях человека на цвет и о цветовых ассоциациях. Изложим вкратце их суть. Все спектральные цвета тем или иным образом влияют на функциональные системы человека. Красный - возбуждающий, согревающий, активный, энергичный, проникающий, тепловой, активизирует все функции организма; используется для лечения ветряной оспы, скарлатины, кори и некоторых кожных заболеваний; на короткое время увеличивает мускульное напряжение, повышает кровяное давление, ускоряет ритм дыхания.

Оранжевый - тонизирующий; действует в том же направлении, что и красный, но слабее; ускоряет пульсацию крови, улучшает пищеварение. Желтый самый светлый в спектре - тонизирующий, физиологически оптимальный, наименее утомляющий; стимулирует зрение и нервную деятельность. Зеленый самый привычный для органа зрения - физиологически оптимальный; уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры; успокаивает и облегчает невралгии и мигрени; на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность.

Лечебное действие света Лечебное действие света Свет - это поток электромагнитного излучения в видимом для человеческого глаза диапазоне длин волн, составные части которого в зависимости от длины волны воспринимаются человеком в виде цветовой октавы. Каждый цвет оказывает свое специфическое воздействие на организм человека, в том числе на его психоэмоциональное и физиологическое состояние 5,9. Длинноволновая часть видимого света красный, оранжевый, желтый оказывает симпатико-тоническое влияние, коротковолновая часть голубой, синий, фиолетовый - парасимпатическое влияние.

Зеленая часть света - согласует оба влияния. Хромотерапия осуществляется, главным образом, через глаза, при этом" Далее свет вызывает в организме целый каскад превращений, воздействуя на органы и системы, активирует физиологические процессы, восстанавливает баланс внутренней среды, поддерживает устойчивость клеточного метаболизма, регулирует обмены веществ, повышает жизнестойкость клеток и тканей, иммунитет и поддерживает природный механизм гомеостаза 10,

Если же чувство неполноценности вызывает кто-то из неумение или нежелание расслабиться, страх одиночества, боязнь заскучать.

Он благотворно влияет на умственную деятельность, способствует повышению работоспособности. Хорошо влияют на работоспособность и обыкновенные желтые лампы накала, абажуры. Этот цвет рекомендуется в качестве основного фона при оформлении жилых помещений дачного дома окна, двери, обои , при этом советуем использовать естественный цвет некоторых пород древесины. Еще с эпохи Средневековья каждому цвету приписывалось символическое значение.

Так, желтый — цвет ржи и золота — считался цветом изобилия и богатства. Оранжевый цвет вызывает у человека состояние праздничности и торжественности. Может вызывать возбуждение, страстность, порой даже сексуальную активность. Он способствует улучшению кровообращения, а также хорошо влияет на деятельность желудочно-кишечного тракта при приеме пищи.

Поэтому оранжевые тона или элементы ярко-оранжевого цвета должны присутствовать при оформлении спален, залов, гостиных.

Цвета наших эмоций: как влиять на настроение с помощью цвета

Символика цвета Психологическое воздействие цвета Влияние цвета на эмоциональное состояние человека давно является предметом пристального изучения психологов. Учейые установили, что цвет интерьера оказывает существенное влияние на психику, эмоции и самочувствие человека, причем по-разному: Например, в средние века существовала определенная иерархия по отношению к различным цветам, подобно иерархии и других областях человеческой жизни.

Так,"божественными" и"царственными" считались белый святость и вера , золотой, пурпурный, красный и синий цвета, а также желтый, который ассоциировался с золотом. Считалось, что созерцание таких цветов возвышает дух человека.

«Сильный дождь вызывает страх» предметы, объекты, которые ранят или попортят имущество, это тоже вызывает тревогу. Например, синий и голубой цвета вызывают умиротворение, красны желтый.

Выбор одежды, предметов интерьера, подручных средств и много другого согласно оттенкам и палитрам прямо говорят о предпочтениях человека, его душевном состоянии и внутренних ощущениях. Предпочтения в цветах так же характеризуют темперамент и настрой касательно грядущего события. Значение цветов в психологии Выбор правильного тона способствует различным эффектам и может даже гарантировать успех в разнообразных начинаниях на работе, свидании, знакомстве с важными людьми и прочее.

Понимая, что несут в себе определенные оттенки и сочетания, каждому человеку будет проще ориентироваться и даже направлять ход событий в нужное русло. Понять свое состояние, увидеть изменения в своих друзьях и знакомых, поспособствовать улучшению своего настроения и много другого можно правильно подобрав и скомбинировав определенные цвета в своем стиле и окружении предметы на рабочем столе, домашнем интерьере и т. Специалистами доказано, что определенные события или воспоминания напрямую связанны с тем или иным цветом.

Психология цвета или как цвет влияет на поведение человека

Так каково это — жить в страхе ярких цветов, и как справляться с хромофобией в повседневной жизни? Энди Райан Многим из нас это сложно себе представить, но есть люди, которые не испытывают радость при виде расцветающих по весне одуванчиков или от дайвинга в тропическом море. Страдая ксантофобией страх желтого или цианофобией страх синего , вместо радостных впечатлений человека охватывает страх.

мозга. Оранжевый цвет помогает избавиться от депрессии и вызывает Черный цвет часто вызывает страх, но способствует мудрости и постоянству.

Разрушение Упрямство Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет в зависимости от оттенка — способ достижения. Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым, но не всегда может им быть — это зависит от разрушительных качеств. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, то есть страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит.

Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах. Красный цвет всегда практичен и не любит ходить вокруг да около никогда не уговаривает — приходит и берет ; горит желанием куда—то попасть. Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар. Красный цвет управляет сексуальными взаимоотношениями, действует в этом аспекте сильнее, чем религия. Он толкает к половому сближению даже если нет истинного влечения.

Я - Королева Ящериц! (с)

Не секрет, что каждый цвет оказывает определенное влияние на сознание человека. Одни цвета заряжают энергией, поднимают настроение, другие, наоборот, угнетают и создают ощущение подавленности. Это нельзя не учитывать, создавая интерьер Вашей мечты. Чтобы разобраться с психологией цвета, необходимо познакомится со всей цветовой гаммой, понять, какие ассоциации вызывает тот или иной цвет.

Красный цвет оказывает сильное влияние не только на психику в огне навсегда запечатлели в нашем подсознании страх красного пламени. Как правило, агрессию и злость вызывает избыток оранжево-красного оттенка. солнечных лучей, которые пробуждают природу от долгого зимнего сна. Теги.

Отдавая свое предпочтение какому-либо определенному цвету, ну максимум двум-трем, задумывались ли вы о том, что они многое могут сказать о вашем характере и эмоциональном состоянии? Психологи выявили связь между цветовыми предпочтениями и характером человека. Эта любовь или не любовь к определенным цветам может меняться с течением жизни.

Психологи обычно используют цветовой тест Макса Люшера, который он разработал в х годах. Цветовой тест Люшера С ним могут работать только профессиональные психологи, так как он требует специальной подготовки. Для этого вам понадобится современный телевизор. Используя его настройки, вы легко сможете узнать о себе много нового. Психологи считают, что если на экране преобладает красный оттенок, то вы доверчивы, но также слишком эмоциональны и агрессивны.

Видео вызывает чувство страха и беспомощности


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!